01.06.2017

Курянам не придется выживать в тайге

Экстрим-игра "Game2: Winter" оказалась фейком.

Накануне ночью новосибирский бизнесмен и владелец «детского сада для взрослых» Евгений Пятковский объявил, что реалити-шоу на выживание в тайге в стиле «Голодных игр» Game2:Winter является фейком, и ни какого проекта не будет

«Я в рекламу проекта не вложил ни копейки, сам сайт был сделан буквально за 5 минут на коленке, а в итоге за время его посетили 2 миллиона человек, - заявил он видеообращении. - Проекта, конечно, не будет. Это фейк, который я выпустил для моего маркетингового исследования».

Пятковский на этот примере показал, как легко обмануть тысячи людей, даже если у тебя вообще нет денег. Грандиозный обман длился девять месяцев: с сентября 2016 по май 2017 года. За это время на сайте в качестве участников зарегистировались больше тысячи человек со всего мира.

В Курске заявку на участие отправили 5 человек. Первым стал 56-летний Павел Глотов - бывший бизнесмен, а ныне «начинающий кустарь-козовод-сыродел» с большими амбициями". Второй претенденткой на участие в реалити-шоу стала 26-летняя сотрудница регионального центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) Карина Некрасова. Также на участие в проекте претендовали детский тренер по ушу Юрий Манастырлы, продавец Алексей Сущин и даже священник – протоиерей Вадим Санин, но по итогам зрительского голосования во второй тур они не прошли.

«Посмотрев вчера ночью видеоролик, долго не могла во все это поверить, как один человек умудрился столько тысяч людей обвести вокруг пальца, - признается Карина Некрасова. - У меня были сомнения что нечто подобное в финале голосования может произойти, но все же это заявление стало настоящим шоком».

Утром эмоции улеглись и уже в произошедшем Карина видит и положительные моменты.

«Хорошо, что он объявил сейчас, что никакого проекта не будет, было гораздо хуже, если бы участники заселились, начался проект и только потом он объявил, что никакого денежного приза не будет, - добавляет она. - На мой взгляд, он просто не смог найти спонсоров под реалити-шоу, вот пришлось его сразу же и закрыть».

Пятковскому поверили не только российские региональные СМИ, с гордостью писавшие о своих земляках, которые отправили заявки, но и популярные мировые СМИ: например, британские The Guardian и The Sun. Теперь прямые контакты 400 журналистов со всего мира Пятковский предлагает желающим приобрести за 10 тысяч рублей. Также, предприниматель обещает бесплатно разработать рекламную кампанию всем желающим, только вот связываться с сомнительным коммерсантам" вряд ли кто захочет.

 

Автор: Артём Реутов

Поделиться в соцсетях

Видео