20.11.2020

ТОП-5 ошибок новичков при выборе букмекерской конторы

В сфере беттинга появляется все больше новичков, которые надеются выиграть хорошие деньги, сделав выигрышную ставку на спорт. Но каким бы ни был прогноз, беттор все равно может остаться в проигрыше, поскольку все зависит от конторы, с которой он сотрудничает. Разберемся, какие ошибки совершают новички и почему не стоит регистрироваться в первой попавшейся конторе. 

Гонки за акциями

Мошенники, которые завлекают к себе желающих выиграть горы денег, бьют по самому больному месту - жажде заработка. Именно поэтому можно обнаружить сомнительные конторы по сверхвыгодным акциям и стартовым предложениям, предоставляемым каждому пользователю. 

Если компания обещает больше 100 долларов бонуса в рамках акции - с большой долей вероятности это мошенники. Такие известные бренды как Parimatch обычно ограничиваются суммой до 50 долларов, но зато дают шанс реально использовать бонусы и получить с них прибыль. 

Кэшбэки также сомнительны, особенно если предлагаются в виде процента от проигранных средств. Букмекеры с удовольствием вернут малую часть своей прибыли клиенту, только чтобы создать у него ощущение заботы и доверия. 

 

Учет позиций в поисковиках

Многие новички думают, что присутствие букмекера на первых позициях поисковой выдачи = его надежности. На деле это далеко не так, ведь чтобы вывести страницу в топ, достаточно грамотно прописать ключевые слова и теги, по которым и осуществляется поиск. Нередко происходит так, что на первых позициях размещаются откровенно мошеннические конторы, внесенные в черный список профессионалов. 

Поэтому кроме позиции необходимо оценивать контору в комплексе, обязательно проверив ее по открытым источникам информации. Мошеннические сайты обычно обнаруживаются при переходе на первый же сайт отзывов. 

Подверженность рекламе

В сфере беттинга стандартные правила тоже работают, а особенно формулировка “хороший продукт в рекламе не нуждается”. Не исключено, что известный и надежный букмекер тоже закажет продвижение для привлечения новичков, но сомнительные БК часто пользуются сразу несколькими каналами:

 

  • контекстная реклама;
  • заказные статьи и отзывы на сайтах;
  • таргетированная реклама в соцсетях;
  • рассылки по купленным базам данных. 

В качестве “магнита” также используют “дорогое” имя сайта, оформление, напоминающее известные букмекерские бренды. В то же время стоит помнить, что Bet Boom - популярная площадка для ставок, но рекламу она, как и многие другие бренды, практически не заказывает. Поэтому стоит проверять любую контору, даже если ее реклама привлекла внимание, особенно полезно почитать профессиональные рейтинги.

 

Суждение по линии

Мнение, которое гласит, что хорошая контора всегда дает широкую и глубокую линию - часто ошибочно. Дело в том, что большая линия чаще всего связана с низкими коэффициентами и лимитами ставок. Компания пытается уравновесить огромную линию с массой исходов, снижая риски убытков, не нанимая штат аналитиков и специалистов, которые следили бы за балансом. 

Это значит, что выбирая только по линии, можно легко начать сотрудничество с конторой, прибыльность которой сомнительна. Лучшие заведения выбирают позицию баланса между качеством линии и коэффициентами, но с первого взгляда не так привлекательны. 

Зацикленность на одной конторе

Даже определившись с букмекером, насколько бы выгодным он ни был, не стоит забывать о постоянном мониторинге других сайтов. Они могут стать более прибыльными со временем, но сконцентрировавшись на одном заведении, это можно упустить. К примеру, Фонбет постоянно разрабатывает новые акции и добавляет уникальные события, поэтому с ним тоже можно сотрудничать. 

Именно такие ошибки часто встречаются у новичков в беттинге, они часто приводят к разочарованию в ставках и даже денежным потерям. Поэтому стоит максимально подготовиться к спортивным пари, чтобы они были выгодными и комфортными для клиента. 

 

Автор:

Поделиться в соцсетях

Лента новостей

Видео